Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Внимание! Весь перечень товаров надлежащего качества на нашем сайте "scaner-avto.ru" подлежит возврату и обмену!
ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
К товарам надлежащего качества относятся все товары которые: не были в использовании, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, выданные вместе с товаром.
ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ?
Для того что бы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, которые указаны в разделе "контакты" : +79064951100, 88002001189. Возврат товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.
КТО ПЛАТИТ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ВОЗВРАТА ТОВАРА?
В данном случаи при возврате товара мы не возмещаем затрат, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?
После получения и осмотра товара нашим складом, в течении 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты с которых осуществлялась оплата.
ХОТИТЕ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ?
Для того что бы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, которые указаны в разделе "контакты" : +79064951100, 88002001189. Обмен товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.
КТО ПЛАТИТ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ОБМЕНА ТОВАРА?
В данном случаи при обмене товара мы не возмещаем затрат, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
КОГДА ОТПРАВЯТ ТОВАР НА ОБМЕН?
После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течении 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ БРАК ТОВАРА?
Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.
КТО ПЛАТИТ ЗА ВОЗВРАТ / ОБМЕН БРАКОВАННОГО ТОВАРА?
В случае брака товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.